Успешное продвижение магазина цветов в Интернете  в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Успешное продвижение магазина цветов в Интернете

Глобальная цифровизация постепенно внедряется во все сферы нашей жизни. Многие из нас при необходимости вручить букет любимой девушке, близкому человеку или юбиляру предпочитают заказать его в Интернете, нежели тратить свое драгоценное время в цветочном магазине. Широко практикуется в наши дни доставка цветов, которая очень выручает в ситуациях, когда нет возможности вручить букет лично.

Продажа и доставка цветов в крупных и не очень городах будет успешным бизнесом, если подойти к его раскрутке грамотно с обязательным продвижением в Интернете. Для этого понадобится создать уникальный сайт – современный, информативный и продающий, заказав эту работу профессионалам с большим опытом. Ниже мы расскажем особенности и тонкости продвижения магазина цветов во всемирной сети для повышения объемов продаж и получаемой прибыли.

Что представляет собой продвижение магазина цветов в Интернете?

Эффективное продвижение цветов в Интернете – их продажи и доставки с возможностью оформления удаленного заказа по телефону или через онлайн корзину гарантирует вашему бизнесу успешность. Речь идет о комплексе маркетинговых мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда и лояльности покупателей посредством повышения позиций сайта в поисковой выдаче. Это позволит вам выгодно выделиться среди конкурентов, привлечь новых клиентов – заинтересовать их ассортиментом, побудить полистать онлайн каталоги и совершить активное действие.

Продвижение сайта цветов включает в себя повышение его узнаваемости и формирование положительной репутации бренда. Вам предстоит серьезная работа по оформлению интерфейса и юзабилити, составлению товарных карточек, размещению активных инструментов и кликабельных ссылок, запуску рекламной кампании и т.д. В первую очередь, выбирается стратегия и разрабатывается проект, который поэтапно внедряется в жизнь. В итоге получается высокоинформативный и удобный в пользовании сайт с современным оформлением, интуитивно понятным интерфейсом и навигацией, яркими и красочными фото букетов, их описанием, актуальными ценами и подробной инструкцией по оформлению заказа, его получению, оплате и т.д.

Что учесть при разработке стратегии эффективного продвижения?

Успешное продвижение цветочного магазина требует правильного выбора стратегии с учетом особенностей продажи цветов в Сети, среди которых:

  • широкая целевая аудитория – женщины и мужчины разного возраста, которые заказывают букеты в подарок близким и родным, коллегам и друзьям;
  • большой и разнообразный ассортимент свежих цветов и готовых букетов, который нужно выгодно представить потенциальным покупателем с обязательным указанием стоимости;
  • сжатый период оформления сделки – от выбора цветов до подтверждения заказа может пройти меньше часа, за это время клиент должен найти ваше предложение, понять, что это именно то, что ему нужно и совершить активное действие;
  • сезонность – спрос на цветы возрастает с приближением определенных праздников, таких как День Св.Валентина, 8 Марта, 1 сентября и т.д., это нужно учесть при планировании товарного запаса и логистики;
  • большая конкуренция в этой нише, требующая лояльной ценовой политики с акциями и скидками и других способов привлечения покупателей.

При продвижении интернет-магазина цветов обязательно нужно адаптировать сайт под мобильные устройства, иногда даже создать отдельное мобильное приложение, поскольку, как показывает практика, порядка 50% заказов на доставку букетов онлайн поступает со смартфонов.

Популярные способы продвижения магазина цветов в Интернете

Для продвижения цветов в Интернете все средства хороши. Рассмотрим самые популярные из них:

  • контекстная реклама – практика показывает, что всплывающие объявления при вводе запроса в строку поисковика гораздо эффективнее «догоняющих» баннеров, ввиду уже упомянутого выше короткого времени оформления сделки;
  • таргетированная реклама, которая будет эффективной при наличии информативного и удобного в пользовании сайта с хорошими отзывами от реальных клиентов и возможностью удаленного оформления заказа, таргетинг важно настраивать по демографическим особенностям ЦА и географическому положению интернет-магазина;
  • реклама в геосервисах, охватывающая аудиторию из жителей и сотрудников близлежащих к торговой точке улиц и кварталов;
  • размещение объявлений на рекламных площадках и афишах, которые ежедневно посещает огромное количество пользователей, относящихся к вашей целевой аудитории;
  • электронные рассылки о новых поступлениях, акциях, спецпредложениях и т.д. для повторных покупок.

Высокоэффективна в продвижении магазина цветов SEO оптимизация, предполагающая не только улучшение внешнего вида и функциональности сайта, но и адаптацию под требования поисковых систем для стабильного попадания в ТОП поисковой выдачи.

SEO оптимизация и ее роль в продвижении сайта

Продвижение цветочного бизнеса в Интернете невозможно без SEO оптимизации действующего сайта. Эта серьезная и ответственная работа начинается с проведения аудита, в ходе которого выявляются все «узкие места» дизайна, интерфейса, юзабилити, контента, кода и т.д. Наполнение сайта «подстраивается» под популярные ключевые запросы пользователей, что гарантирует получение быстрого и дешевого трафика. Специалисты рекомендуют развивать контент – наполнять его не только описаниями товара, но и другой полезной для покупателей информацией, легкой к прочтению и восприятию не только людьми, но и поисковиками. Не лишним будет публикация новостей, реальных отзывов клиентов (их можно стимулировать к этому небольшой скидкой на повторный заказ или другими бонусами, например, лепестками роз в подарок), а также размещение фото и видео, на которых ваша продукция представлена в лучшем цвете.

Эффективное продвижение доставки цветов и других вариантов цветочного бизнеса в Интернете в Москве и в других городах РФ вы можете заказать в студии интернет-решений GuruLabs под ключ с гарантией качества выполненных работ.

02.08.2024 09:28
Алексей Я.
02.08.2024 09:28
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»