Глобальная цифровизация постепенно внедряется во все сферы нашей жизни. Многие из нас при необходимости вручить букет любимой девушке, близкому человеку или юбиляру предпочитают заказать его в Интернете, нежели тратить свое драгоценное время в цветочном магазине. Широко практикуется в наши дни доставка цветов, которая очень выручает в ситуациях, когда нет возможности вручить букет лично.
Продажа и доставка цветов в крупных и не очень городах будет успешным бизнесом, если подойти к его раскрутке грамотно с обязательным продвижением в Интернете. Для этого понадобится создать уникальный сайт – современный, информативный и продающий, заказав эту работу профессионалам с большим опытом. Ниже мы расскажем особенности и тонкости продвижения магазина цветов во всемирной сети для повышения объемов продаж и получаемой прибыли.
Эффективное продвижение цветов в Интернете – их продажи и доставки с возможностью оформления удаленного заказа по телефону или через онлайн корзину гарантирует вашему бизнесу успешность. Речь идет о комплексе маркетинговых мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда и лояльности покупателей посредством повышения позиций сайта в поисковой выдаче. Это позволит вам выгодно выделиться среди конкурентов, привлечь новых клиентов – заинтересовать их ассортиментом, побудить полистать онлайн каталоги и совершить активное действие.
Продвижение сайта цветов включает в себя повышение его узнаваемости и формирование положительной репутации бренда. Вам предстоит серьезная работа по оформлению интерфейса и юзабилити, составлению товарных карточек, размещению активных инструментов и кликабельных ссылок, запуску рекламной кампании и т.д. В первую очередь, выбирается стратегия и разрабатывается проект, который поэтапно внедряется в жизнь. В итоге получается высокоинформативный и удобный в пользовании сайт с современным оформлением, интуитивно понятным интерфейсом и навигацией, яркими и красочными фото букетов, их описанием, актуальными ценами и подробной инструкцией по оформлению заказа, его получению, оплате и т.д.
Успешное продвижение цветочного магазина требует правильного выбора стратегии с учетом особенностей продажи цветов в Сети, среди которых:
При продвижении интернет-магазина цветов обязательно нужно адаптировать сайт под мобильные устройства, иногда даже создать отдельное мобильное приложение, поскольку, как показывает практика, порядка 50% заказов на доставку букетов онлайн поступает со смартфонов.
Для продвижения цветов в Интернете все средства хороши. Рассмотрим самые популярные из них:
Высокоэффективна в продвижении магазина цветов SEO оптимизация, предполагающая не только улучшение внешнего вида и функциональности сайта, но и адаптацию под требования поисковых систем для стабильного попадания в ТОП поисковой выдачи.
Продвижение цветочного бизнеса в Интернете невозможно без SEO оптимизации действующего сайта. Эта серьезная и ответственная работа начинается с проведения аудита, в ходе которого выявляются все «узкие места» дизайна, интерфейса, юзабилити, контента, кода и т.д. Наполнение сайта «подстраивается» под популярные ключевые запросы пользователей, что гарантирует получение быстрого и дешевого трафика. Специалисты рекомендуют развивать контент – наполнять его не только описаниями товара, но и другой полезной для покупателей информацией, легкой к прочтению и восприятию не только людьми, но и поисковиками. Не лишним будет публикация новостей, реальных отзывов клиентов (их можно стимулировать к этому небольшой скидкой на повторный заказ или другими бонусами, например, лепестками роз в подарок), а также размещение фото и видео, на которых ваша продукция представлена в лучшем цвете.
Эффективное продвижение доставки цветов и других вариантов цветочного бизнеса в Интернете в Москве и в других городах РФ вы можете заказать в студии интернет-решений GuruLabs под ключ с гарантией качества выполненных работ.