Бизнес в Интернете набирает обороты. Многие эксперты-аналитики и вовсе считают, что за онлайн-продажами будущее. Роста их объемов и, соответственно, получения хорошей прибыли от бизнеса в Сети получится достичь путем продвижения как самой торговой точки, так и выставленных на продажу продуктов или брендов. Это сделать, в наши дни, непросто. Вам придется конкурировать с маркетплейсами, имеющими широкую аудиторию постоянных клиентов. Однако нет ничего невозможного – SEO стратегии при их правильном применении способны решить даже сложные задачи, среди которых продвижение бренда косметики в интернет-магазине, имеющее свою специфику.
В продаже косметики огромную роль играет эстетичный вид торговой точки. Этот момент обязательно нужно учесть, разрабатывая план онлайн продвижения магазина косметики. Внимание следует уделить и оформлению сайта, и образу бренда, правильному визуальному представлению продаваемых продуктов, не говоря уже об активной обратной связи с покупателями и эффективной рекламе.
Специалисты рекомендуют учитывать:
Целевая аудитория потенциальных потребителей косметики хорошо информирована о качестве и составе косметических средств, популярных брендах, активном действии и т.д. В связи с этим стратегии продвижения корейской косметики и, к примеру, натуральной косметики будут разными. В отношении первой упор нужно делать на инновационность и присутствие уникальных активно действующих компонентов в составе, а в отношении второй – на природных ингредиентах, экологичности и безопасности.
Эффективное продвижение интернет-магазина косметики требуется не только для стремительного роста объемов продаж, но и для формирования индивидуального имиджа продавца, лояльного восприятия продаваемых бьюти-продуктов целевой аудиторией, повышения уровня доверия к бренду и т.д. Для этого требуется:
Положительный имидж онлайн-магазина формирует, в том числе и постоянное взаимодействие с целевой аудиторией и ее просвещение – лояльно воспринимается потенциальными покупателями изучение уникальных характеристик бьюти-продуктов, их состава и входящих в него уникальных компонентов.
Привлекательный дизайн сайта, отражающий индивидуальный стиль и философию бренда, а также интуитивно понятный интерфейс, позволяющий новым пользователям, зашедшим на главную страницу, быстро сориентироваться и найти нужные разделы, способствует эффективному продвижению интернет-магазина парфюмерии и косметики. Кроме того, необходимо тщательно продумать навигацию для удобства поиска информации о заинтересовавшем продукте – его составе, полезных свойствах, способе применения и т.д., дополнить каталоги качественными фотографиями, представляющими товар в наиболее выгодном свете.
Правильным решением будет активное использование соцсетей для запуска рекламы, направленной на повышение узнаваемости вашей торговой точки в Сети и посещаемости сайта, привлечения новых клиентов и выхода на новые рынки сбыта. Кроме визуализации продвигаемой продукции соцсети подходят для создания контента в соответствующей тематике, форумов, опросов и прочих способов взаимодействия с целевой аудиторией.
Все вышеперечисленное способствует формированию положительного имиджа интернет-магазина, что ведет к увеличению лояльности целевой аудитории, посещаемости интернет-ресурса и увеличению продаж.
Одной из отличительных особенностей ведения бизнеса в Сети является возможность SEO продвижения магазина косметики. Ему предшествует технический аудит сайта, в ходе которого, в первую очередь, проверяется его индексация в поисковых системах и на основании ее результатов устраняются ошибки, выбрасывающие из индекса. Далее нужно проверить надежность сервера и его максимальную нагрузку – способность стабильно работать при сезонных всплесках покупательской активности.
Следующим этапом технического аудита будет проверка файлов robots.txt и sitemap.xml, которые не должны закрывать от индексации привлекающие трафик страницы, исключение битых ссылок и тестирование работы всех элементов интерфейса для исключения технических сбоев.
У каждого уважающего себя интернет-магазина должна быть мобильная версия и микроразметка карточек товара, позволяющая выводить максимум полезной информации в поисковой выдаче.
Наряду с технической оптимизацией интернет-магазина косметики проводится внутренняя оптимизация, направленная на устранение дублей, улучшение навигации и создание блога для размещения статей, что способствует увеличению конверсии сайта. Также понадобится оптимизации карточек товара, юзабилити и многое другое.
Самостоятельно разобраться со всеми тонкостями продвижения интернет-магазина косметики и внедрить их в жизнь достаточно сложно. Эту работу лучше доверить профессионалам. Вы можете обратиться в студию интернет-решений GuruLabs, которая предлагает новым и постоянным клиентам широкий спектр услуг, среди которых, в том числе и продвижение интернет-магазинов.