Эффективное продвижение товаров и услуг на Wildberries  в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Эффективное продвижение товаров и услуг на Wildberries

Вайлдберриз – это одна из самых популярных торговых площадок России. Размещение здесь товара при правильном подходе гарантирует повышение объемов продаж и получаемой прибыли. Этому способствует высокая посещаемость маркетплейса и быстрый товарооборот. Но есть и обратная сторона медали – высокая конкуренция между продавцами. Превзойти конкурентов позволяет вывод продукции в ТОП по выдаче, то есть поднять ее позиции в каталогах и поисковиках. В этом помогает эффективное продвижение на Wildberries с использованием внешних и внутренних инструментов. Эту услугу, выполняемую на высоком профессиональном уровне, предлагает наша компания GuruLabs, много лет работающая в сфере повышения эффективности и прибыльности интернет-торговли. Мы также предлагаем размещение контекстной рекламы и SEO-продвижение, проводим маркетинговые исследования разных сегментов рынка и анализ деятельности конкурентов.

Что влияет на рост продаж на Вайлдберриз?

На Wildberries, равно, как и на других маркетплейсах, объем продаж напрямую зависит от ранжирования товара в поисковых системах, на которое влияет:

  • регион селлера и его товарооборот;
  • ассортиментный ряд;
  • ценовая политика;
  • средняя конверсия – то есть соотношение просмотров с оформлением заказов;
  • кликабельность ссылки, то есть количество переходов на официальный сайт продавца;
  • количество отзывов покупателей и общий и групповой рейтинг селлера.

Также косвенно влияет на продвижение товара на Wildberries регулярное обновление карточки и ее денежный оборот, а также процент выкупа. На него напрямую влиять может сам продавец, предлагая целевой аудитории только качественную, конкурентоспособную продукцию, которая всегда есть на складе, то есть доставку не приходится долго ждать. А также мотивируя покупателей оставлять отзывы – путем предоставления скидки на следующую покупку или начисления баллов, которые впоследствии можно обменять на бонусы.

Внутреннее продвижение на Wildberries

Внутреннее продвижение в ТОП на Wildberries требует наличия навыков SEO-оптимизации, поэтому его лучше доверить профессионалам из нашей компании, которые приведут в порядок вашу картотеку, чем повысят ее позиции в каталогах и в поисковике. Правильное оформление карточки товара должно содержать:

  • правильное наименование каждого продвигаемого продукта, в котором будут присутствовать самые высокочастотные ключевые фразы;
  • подробное описание, которое должно быть информативным, достоверным и с минимальным количеством воды, в него обязательно нужно включать ключевые запросы;
  • основные характеристики, которые следует заполнять максимально подробно, указывая малейшие нюансы, касающиеся конструктивных особенностей, материала изготовления и т.д.;
  • фотографии хорошего качества в разных ракурсах, в идеале 3 – 5 ярких и красочных снимков в высоком разрешении с добавленной текстовой информацией, приветствуются панорамные фото в формате 360 градусов, видео и инфографика.

Для внутреннего продвижения на Wildberries предусмотрены встроенные инструменты аналитики, например - MPStats.io с модулем SEO, позволяющий регулярно анализировать позиции продвигаемого продукта для оценки эффекта проделанной работы и при необходимости внесения корректив в стратегию. Отлично себя заинтересовал сервис аналитики STAT4MARKET, имеющий широкий функционал, в который входит:

  • сведения по товару;
  • процент выкупа;
  • анализ конкурентов.

Для проведения анализа поисковых запросов и формирования рейтинга продукции на сегодняшний день предусмотрен сервис MoneyPlace, в котором отчеты для селлеров формируются ежедневно. Использование вышеперечисленных инструментов также необходимо для эффективного продвижения на Валдберис, где уровень конкуренции чрезвычайно высок.

Рекламные инструменты для продвижения магазина Wildberries

Реклама считается двигателем торговли, в том числе и в интернете. Ее часто используют для быстрого и эффективного продвижения магазина на Wildberries, выгодного выделения продвигаемого товара среди аналогичной продукции конкурентов. Отлично себя зарекомендовали:

  • баннеры, предназначенные для повышения узнаваемости и лояльности целевой аудитории, уведомления потенциальных покупателей о новых поступления, проводимых акциях, сезонных скидках, они могут размещаться на главной странице маркетплейса, в выпадающем меню, в каталоге, в отдельных блоках и т.д.;
  • промо-страницы в формате «магазин в магазине» – подходит для селлеров с широким ассортиментом, на официальном сайте которых есть своя навигация и свои поисковики;
  • реклама в каталоге в формате «С этим товаром покупают …»;
  • индивидуальная рассылка предложений дня тем, кто ранее интересовался продвигаемой продукцией либо переходил по ссылке;
  • реклама в соцсетях с проведением конкурсов с раздачей подарков за выполнение каких-либо действий.

Как показывает практика, для продвижения на Wildberries в 2022 году реклама по-прежнему является одним из самых эффективных способом привлечения внимания целевой аудитории к продвигаемому продукту.

Привлечение внешнего трафика

Для повышения рейтинга и попадания в ТОП на Вайлдберриз требуется привлекать внешний трафик. Это удобно делать через популярные социальные сети, в которых следует создать активные аккаунты с актуальным ассортиментом и подробной информацией о бизнесе, где нужно упомянуть о преимуществах заказа через маркетплейс – быстрая доставка, разные формы оплаты, возможность примерки и возврата. Для привлечения внимания потенциальных покупателей можно проводить конкурсы, дарить подарки за подписку и т.д.

Альтернативным вариантом привлечения внешнего трафика будет размещение контекстной рекламы, например, в Яндекс, которая будет показана тем пользователям, которых может заинтересовать ваш продукт. Ее можно настроить на поисковые запросы.

Остались вопросы, нужна консультация? Звоните или пишите - наши специалисты помогут вам.

07.04.2022 10:20
Алексей Я.
07.04.2022 10:20
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»