В какой социальной сети рекламироваться? в блоге студии интернет-решений GuruLabs

В какой социальной сети рекламироваться?

Пожалуй, никто не будет спорить с тем, что социальные сети в современных рыночных реалиях являются одним из самых прогрессивных и эффективных рекламных инструментов. Однако обилие этих ресурсов может поставить в затруднительное положение начинающего рекламодателя. Ведь без опыта и навыков совершенно непонятно, какая реклама, в ВК или Инстаграм, или, может, другой соцсети, принесёт наибольшее количество конверсий.

Конечно, самым оптимальным решением станет заказать настройку рекламы ВКонтакте или другой соц. сети у специалистов определённого профиля. Но не у всех есть на это ресурсы или даже желание. Поэтому разбираться, в какой социальной сети рекламироваться, придётся самостоятельно. И сразу скажем, что единственно правильного решения здесь нет.

Особенности рекламы в социальных сетях

Современное общество привыкло обмениваться информацией не посредством живого общения и даже не через электронную почту. Сегодня самыми посещаемыми ресурсами являются различные социальные сети с поддержкой картинок и фотографий, музыкальных и видеофайлов, другого контента. С точки зрения развлечения, это полноценный комплекс инструментов, с помощью которых можно занять себя на целый день или не скучать во время длительных поездок, походов в институт или на работу.

Для маркетологов же данная тенденция открывает новые возможности для привлечения целевой аудитории и повышения уровня конверсии. Но стоит понимать, что особая специфика работы таких ресурсов, равно как и аудитории, подразумевает специальный подход к созданию рекламных материалов. Как правило, это:

  • яркие и броские баннеры;

  • минимум текста;

  • ориентир на графический, аудио-, видеоконтент;

  • максимально сжатое повествование.

Цель такой рекламы – зацепить с первой картинки, удержать внимание и привести пользователя к совершению конверсионного действия. А в какой соцсети реклама лучше – вопрос второстепенный. Впрочем, для некоторых рекламодателей именно выбор площадки может сыграть ключевую роль в дальнейшей оценке эффективности кампании.

В какой соц. сети лучше рекламироваться?

Итак, разберём самые посещаемые площадки, на которых стоит размещать рекламу:

Вконтакте

Это одна из самых популярных социальных сетей в России и странах СНГ. Десятки миллионов пользователей проводят здесь время каждый день и каждый из них может стать вашим клиентом. Если задаться вопросом, где реклама лучше, Вк или Инстаграм, многие ответят, что в первом. Но это не всегда так. У Вк есть свои особенности:

·        отсутствие возрастного ценза – возраст посетителей может быть как 10, так и 60 лет;

·        максимальный охват по регионам и городам РФ;

·        возможность поддержания РК собственными группами и сообществами.

Однако есть и ряд недостатков. К примеру, таргетировать рекламу Вконтакте из-за разброса возрастов не так просто, многое зависит от времени суток для показа баннера, целевой аудитории. Да и стоимость такой рекламы достаточно высока.

Инстаграм

По мнению профессиональных маркетологов, данная социальная сеть сегодня находится на пике своих возможностей с точки зрения эффективности рекламы. Действительно, Instagram перестал быть просто сервисом для обмена фото. Сегодня это инструмент для продвижения брендов с небольшим функционалом интернет-магазина и широким набором опций по настройке рекламы. Но нужно понимать, что люди в возрасте редко пользуются данной соцсетью. Если ваш товар ориентирован на них, выберите другой вариант.

Facebook

Реклама Вконтакте или Фейсбук – что выбрать? Скажем лишь, что FB признан сетью с самой платёжеспособной аудиторией, но настройка кампании здесь требует особых навыков и отнимает достаточно времени. Кроме того, готовьте солидный бюджет, если хотите конкурировать на должном уровне.

01.03.2021 16:32
Яков Григорьев
01.03.2021 16:32
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»