Почему важно прорабатывать отзывы о вашей компании? в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Почему важно прорабатывать отзывы о вашей компании?

Среди всех ключевых задач по поддержанию эффективности деятельности предприятия в Сети управление репутацией компании в Интернете для многих отходит на второй план. Но в условиях жёсткой конкуренции практически в каждом сегменте рынка это непростительная ошибка. И управление отзывами компании – один из важнейших ключей к успеху всего проекта.

Дело в том, что современное общество потребителей, имея перед собой самый широкий выбор товаров и услуг, вынуждено выбирать тщательно, взвешивая все аспекты «за» и «против». А обилие рекламы во всех источниках постепенно приводит к тому, что целевая аудитория начинает меньше ей доверять. Единственный по мнению многих непредвзятый источник информации – это отзывы таких же людей, которые уже успели попробовать и понять, что собой представляет тот или иной продукт.

Управление отзывами: с чего начать?

Управление репутацией компании в Интернете посредством контроля отзывов – это комплексное и достаточно сложное мероприятие. Ведь их сегодня оставляют буквально везде, и найти все источники без предварительной подготовки будет не так просто. Для начала определитесь с целевыми площадками. Это могут быть:

  • Ваш собственный сайт, на котором есть возможность оставлять отзывы.

  • Тематические сервисы, созданные специально для сбора и распространения мнения пользователей.

  • Различные формы.

  • Сайты-агрегаторы и маркетплейсы, на которых продаются ваши услуги или товары.

  • Социальные сети.

Стоит также помнить, что не существует площадок, не достойных вашего внимания. Случайный свидетель негативного отзыва на никому неизвестном сайте, увидев нелестное описание вашей продукции, во-первых, сформирует неправильное представление о фирме, а во-вторых, вероятно будет транслировать его далее, распространяя серди друзей, знакомых, родственников, коллег по работе и т. д. В результате, даже заказной отрицательный отзыв от конкурентов, на который вы вовремя не отреагировали, может нанести существенный урон репутации.

Все площадки одинаково важны. Разница лишь в степени влияния на них и, как итог, в плане дальнейших действий по устранению угрозы.

Как работать с отзывами в сети Интернет?

Итак, мы определились с площадками, на которых присутствуют отзывы о вашей компании. Теперь следует понять, какую степень свободы дают эти ресурсы для взаимодействия с пользователями. Возможно, на определённых сайтах вы можете отвечать, как зарегистрированный пользователь от имени компании. Это будет выглядеть солидно. В других случаях стоит подумать о создании небольших разветвлённых схем, где ваши сотрудники будут выступать в роли сторонних участников диалога, выстраивая его в нужном русле. Это может быть вопрос-ответ-рекомендация или ответ на вопрос с последующим мнением о купленном товаре.

Данный приём отлично подходит для формирования общественного мнения, так как, по сути, является нативной рекламой без участия самой компании. Более сложный комбинированный подход – привлечение лидеров мнений. Это известные медийные личности, звёзды, блогеры и прочие деятели, постоянно находящиеся на виду у целевой аудитории. Естественно, этот способ не бесплатный, но достаточно эффективный для создания положительного образа фирмы.

Улучшить отзывы о компании можно и своими силами. Главное – своевременно отвечать на комментарии пользователей в социальных сетях и на различных площадках, стараться быть полезными для пользователя, не создавать видимость, а действительно решать их проблему.

А если у вас нет на всё это времени, навыков или возможностей, просто обратитесь в компанию «GuruLabs». Специалисты быстро найдут все источники комментариев и предложат эффективную стратегию по работе с ними.

25.02.2021 15:18
Яков Г.
25.02.2021 15:18
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»