Критерии, по которым выполняется ранжирование в главных поисковых системах, постоянно меняются. Сравнительно недавно главными рычагами для продвижения были ссылки. Но поисковики столкнулись с проблемой приобретаемых ссылок, позволяющих продвигать ресурс, не имеющий должной эффективности, способствующей повышению должной продуктивности сотрудничества. Сейчас в ранжировании используются другие алгоритмы, владельцам ресурсов, желающим активной положительной динамики, стоит оценить мощное влияние отзывов на сайт. Этот фактор поисковики считают одним из главных показателей.
Комментарии пользователей, оставленные на авторитетных ресурсах, для поисковых систем являются основанием для оценки ресурса. Положительные мнения повышают алгоритмическую массу, определяемую роботами. Они свидетельствуют о высоком качестве услуг, товаров, стимулируют желание Яндекса, Google отправлять на эти сайты пользователей. Отрицательные комментарии снижают оценку, ухудшают позиции проекта в ранжировании.
Однако не нужно относиться к этому способу так прямолинейно, считать, что наполнение сайта положительными отзывами, заказанными у профессиональных копирайтеров, окажет положительное влияние на отношение поисковиков. Не стоит использовать и заказанные отрицательные мнения в борьбе с конкурентами. Google и Яндекс знают об этой тактике, предпринимают соответствующие меры. Этот маневр помогал на начальной стадии действия данного алгоритма. Компании, интернет-магазины пачками покупали отзывы, заполняли сайты для привлечения посетителей, позитивного влияния на роботов поисковиков. Сейчас роботизированные системы поисков научились отличать заказные отзывы от настоящих оценок потребителей. Фальшивые отзывы могут оказать отрицательное влияние на позиции сайта.
Отзывы реальных пользователей оказывают положительных влияние по нескольким направлениям. Развернутые комментарии привлекают внимание пользователей. Позитивные оценки стимулируют желание сделать покупку, повышается продуктивность продвижения и развитие бренда, сайта. Настоящий комментарий является уникальным контентом, играет не менее важную роль, чем качественный текст.
Для того чтобы обеспечить положительное влияние отзывов на продвижение сайта необходимо грамотно оформить поле для оценок пользователей, использовать способы мотивации для их оставления. В тексте должны содержаться личные сведения, оценка, описание. У пользователя должна быть возможность включения фотографии, оставления лайков.
Мотивировать посетителей на оставление комментариев могут следующие рычаги:
Если вы не знаете, как правильно использовать эти мощные рычаги, обращайтесь в студию GuruLabs. Наши специалисты подробно объяснят вам схему влияния отзывов на seo-оптимизацию, продвижение, помогут использовать эти инструменты в полной мере.