Эффективное продвижение онлайн курсов в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Эффективное продвижение онлайн курсов

Онлайн-образование стремительно набирает популярность и в нашей стране, и во всем мире. Его можно получать в любом возрасте, независимо от основной деятельности – на онлайн курсах по разным направлениям от программирования до иностранных языков. Несмотря на то, что виртуальное образование пока еще новое веяние, в этой нише уже серьезная конкуренция. Если вы выбрали для раскрутки бизнеса в Сети именно это направление, вам понадобится эффективное продвижение онлайн курсов, направленное на привлечение целевой аудитории, среди которой немало потенциальных слушателей. Эту работу лучше доверить профессионалам, например, обратиться в нашу студию интернет-решений GuruLabs, где найдется подходящее и действенное решение для каждой задачи. Ниже мы расскажем, как продвигать в Интернете обучающий курс «с нуля» – познакомить с ним целевую аудиторию и набрать первых обучающихся, которые поймут его ценность и пользу, обязательно оставят положительный отзыв, расскажут о нем знакомым и друзьям.

Для чего требуется продвижение онлайн курсов?

Продвижение сайта курсов онлайн требуется, в первую очередь для того, чтобы познакомить с ним целевую аудиторию и показать, какую пользу он несет. Поэтому при разработке рекламной кампании важно определить основную ценность инфопродукта и донести ее в доступном виде до потенциальных клиентов. Это требуется для роста продаж обучающих программ, будь то веб-школа, фитнес-тренировки, практическая психология, маркетинговый анализ, изучение иностранных языков и т.д.

Профессиональная раскрутка в Сети не обходится без проведения PR-кампании, которая познакомит целевую аудиторию с инфопродуктом и его ценностями, что обеспечит повышение узнаваемости и лояльности. Для гарантированного роста продаж требуется выход на новые рынки сбыта, то есть освоения новых площадок, где также будет запущена рекламная кампания. Этому предшествует тщательная подготовка – проведение глубокого анализа, направленного на составление «портрета» потенциального потребителя инфопродукта и мест его «обитания».

Особенности подготовки к продвижению в Сети

В профессиональное продвижение онлайн курсов под ключ, которое предлагает наша студия интернет-решений GuruLabs, в обязательном порядке входит полная и всесторонняя подготовка, включающая в себя:

  • анализ конкурентов – не лишним будет узнать, какими платформами они пользуются для «раскрутки» своего информационного продукта, какие приемы используют для привлечения целевой аудитории, какие успешные идеи ими воплощены в жизнь;
  • определение «своей» целевой аудитории и ее потребностей, которые вы можете удовлетворить, продвигая инфопродукт, рекламируя его пользу и ценность;
  • изучение «воронки продаж», в которой прописан путь потребителя от первого знакомства с продуктом до совершения активного действия (покупки курса): ознакомление – проявление интереса – подробное изучение информации – звонок менеджеру или оформление онлайн заказа.

Использование опыта конкурентов, «портрета» потенциального клиента и тщательное и четкое определение этапов продажи, начиная с привлечения ЦА, позволяет создать уникальное коммерческое предложение, где будет понятна его ценность и польза, которую оно принесет тем, кто им воспользуется. Также важно правильно его «упаковать», то есть установить, как будет проходить продажа, обучение и послепродажная поддержка. Далее можно переходить к поиску площадок, на которых будет запущена реклама. Это могут быть ресурсы Яндекс, соцсети, мессенджеры и т.д. Они также нуждаются в тщательном анализе, направленном на определение основного притока целевого трафика – на этих площадках будет сделан акцент при запуске PR-кампании, направленной на раскрутку онлайн курса.

Доведение инфорпродукта до идеала

Перед тем как запустить рекламную кампанию, направленную на раскрутку онлайн курсов, важно убедиться в том, что ваш информационный продукт идеальный. В противном случае, вряд ли получится достичь высоких результатов и добиться поставленных целей. Он должен быть:

  • уникальным – давать знания и навыки, которых нет в свободном доступе, включая экспертный опыт, по-настоящему ценные, полезные и актуальные;
  • полезным – соответствовать запросам пользователей и потребностям целевой аудитории, то есть решать ее конкретные проблемы, которые актуальны на сегодняшний день;
  • понятным – простым и удобным в пользовании, давать не только базовые, но и экспертные знания для широкого охвата ЦА;
  • профессиональным – сайт должен быть без ошибок и всегда с открытым доступом, приветствуется удобная навигация, понятный интерфейс, круглосуточная техподдержка, активная обратная связь.

На этом этапе проводится SEO продвижение курсов онлайн. В его рамках выполняется аудит сайта, направленный на выявление «узких мест» и их устранение. Крайне необходим полезный и интересный контент, в том числе и предназначенный для размещения на сторонних площадках. Он эффективно будет привлекать трафик, повышая тем самым узнаваемость вашего инфопродукта.

Запуск рекламной кампании

SEO продвижение сайта курсов онлайн требуется для высокого ранжирования в интернет поисковиках – стабильного попадания в ТОП-10 или даже ТОП-5 поисковой выдачи. Но этого недостаточно для широкого информирования целевой аудитории о пользе и ценности инфопродукта. Нужна полноценная рекламная кампания, разработка которой осуществляется на основании данных ранее проведенного в рамках подготовки анализа.

Поскольку продвижение в Сети недешевое, не нужно игнорировать бесплатные способы «раскрутки», например «взаимопиар» с партнером – он бесплатно рекламирует ваш продукт на своем сайте, а вы, соответственно, его продукт, сюда же относятся совместные акции, конкурсы и марафоны. Отлично себя зарекомендовали бесплатные публикации на сторонних ресурсах – так называемое SMM-продвижение, и набор подписчиков через онлайн активность в рамках бесплатного подарка.

Что касается платных рекламных инструментов, то для раскрутки онлайн курсов подходит:

  • контекстная реклама на поисковых платформах Яндекс;
  • таргетированная реклама в мессенджерах и соцсетях;
  • платные публикации на профессиональных и тематических ресурсах;
  • реклама у блогеров на Ютуб, Яндекс.Дзен, ВК видео и т.п.

Перед этим рекомендуется создать лендинг – так называется рекламная страница, где будет содержаться только самая важная информация – название курса и его краткое описание, его конкурентные преимущества и польза, обучающая программа, результаты обучения, данные о преподавателях, форма для регистрации и ссылка на основной сайт.

Советы от профессионалов

В кейс продвижения онлайн курсов в обязательном порядке должно входить то, что принесет пользу целевой аудитории от покупки инфопродукта. Это могут быть – 1-2 бесплатных урока или демо-курс, дающий базовые навыки, для усовершенствования которых требуется платная подписка. Еще больше информации о возможностях «раскрутки» обучающих курсов в Интернете вы можете узнать на нашем сайте студии интернет-решений GuruLabs или же позвонить нам по телефону, указанному на сайте. Заказать профессиональное продвижение под ключ легко, теперь это можно сделать и в режиме онлайн!

17.10.2024 14:30

17.10.2024 14:30
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»