Как настроить рекламу правильно в Яндекс Директ – советы от GuruLabs в блоге студии интернет-решений GuruLabs

Как настроить рекламу правильно в Яндекс Директ – советы от GuruLabs

Контекстный способ продвижения товаров и услуг является одним из самых эффективных, так как позволяет тонко настроить аудитории и использует исключительно тематические площадки, которыми пользуются люди, заинтересованные в вашем предложении. Поэтому вопрос о том, сколько стоит контекстная реклама, актуален для большого количества потенциальных рекламодателей. Одни ищут данную информацию, чтобы прицениться на будущее, другие уже сейчас готовы вкладывать деньги в правильную настройку рекламы Яндекс Директ, но не знают, с чего начать.

К сожалению, в обоих случаях нет универсального ответа или строгого прайс-листа, который поможет определиться с бюджетом. Ведь каждая рекламная кампания уникальна и индивидуальна, использует собственные алгоритмы по подбору аудитории, а также целый ряд маркетинговых приёмов, способных привести её к успеху. Кроме того, заказать услуги настройки контекстной рекламы можно в самых разных компаниях, и расценки у них тоже будут кардинальным образом отличаться.

На вопрос следует отвечать структурированно, по пунктам раскрывая аспекты, из которых формируется итоговый ценник или бюджет конкретной рекламной акции.

Сколько стоит контекстная реклама: из чего состоит цена?

Как и в любом сложном деле, стоимость кампании формируется из целого ряда составляющих. Но основными являются:

  • рекламный бюджет для выбранной площадки;

  • вознаграждение исполнителю за работу.

Если вы решитесь настраивать проект самостоятельно, второй пункт можно убрать. Но это никак не поможет сходу определить необходимый размер средств на вашу кампанию. Факторы, которые влияют на то, сколько стоит контекстная реклама в месяц, самые разные. Мы разберём лишь основные из них:

Размер региона показа. Чем больше потенциальных клиентов живёт в выбранном регионе, тем больше показов для покрытия 100% спроса должно быть. Соответственно, бюджет на рекламу будет прямо пропорционален приблизительному количеству заинтересованных клиентов. В некоторых случаях столицы и крупные административные центры могут требовать денег столько же, сколько все остальные регионы, вместе взятые. Это необходимо учитывать при формировании финансовой основы компании.

Временной промежуток показов. Ещё один параметр, от которого напрямую зависит, сколько стоит размещение контекстной рекламы в каждом конкретном случае. Итак, благодаря тонким настройкам на целевых площадках можно установить период времени, в который ваша реклама будет показываться целевой аудитории. К примеру, это может быть только рабочее время по будням, либо круглосуточные показы, независимо от дня недели. Чтобы высчитать идеальное время, необходимо составить подробный профиль ЦА, представив, в какой период аватар будет наиболее активным, а когда вероятность конверсии стремится к нулю.

Тематика рекламной кампании. Крайне важно знать уровень конкурентоспособности в вашем сегменте рынка. Если компаний, предлагающих аналогичные товары или услуги, большое количество, это создаёт конкурентную среду, в которой предложение превышает спрос. Результат – одно действие потенциального клиента может обходиться в большую сумму. И наоборот, если ваш продукт уникален, конкурентов минимум, клик, переход или другое взаимодействие с пользователем будет стоить совсем недорого.

Проведя глубинный предварительный анализ, можно высчитать большинство факторов, которые в дальнейшем скажутся на том, сколько стоит контекстная реклама. Однако не забывайте, что эти цифры будут лишь приблизительными, так как вывести точную сумму невозможно. Именно по этой причине часто покрытие спроса не достигает 100%, а это потенциальные лиды. Недостаток бюджетных средств выливается в прекращении показов рекламы, например, в пиковый момент вечером, когда большая часть аудитории освободилась от рутинных дел и может посвятить время себе. Рекомендация следующая – вливать в кампанию деньги в размере, определённом при помощи предварительных вычислений + 10-20% в качестве резерва. Если они не будут израсходованы, остаток всегда можно пустить на другую компанию или пролонгацию этой.

За какие действия в контекстной рекламе стоит платить?

Современные поисковые системы предлагают множество алгоритмов рекламных кампаний, при которых пользователь самостоятельно решает, за что он будет платить платформе, а за что нет. Естественно, от выбранного вида зависит и стоимость каждого показа. Так, например, самым недорогим видом является демонстрация рекламного баннера, при котором отчисление средств снимается лишь за то, что потенциальный клиент увидел вашу рекламу. Данная стратегия хороша, когда необходимо провести быстрое и эффективное брендирование, внедрить новый продукт, рассказать об акции или новой программе лояльности.

Но если говорить о рекламных кампаниях с высоким уровнем конверсии, лучше отдать предпочтение следующим вариантам оплаты:

  • за клик;

  • за переход;

  • за набор номера или заказ обратного звонка;

  • за раскрытие рекламного предложения;

  • за прочие действия, которые обозначают намерения пользователя совершить покупку.

Для тех, кто ищет максимальной отдачи от рекламы, есть
даже вариант правильно настроить рекламу в Яндекс Директ с оплатой за
конверсию. То есть деньги будут сниматься лишь в том случае, если клиент
совершил покупку или заказал услугу. Однако эта разновидность относится к самым
дорогостоящим и не всегда работает нормально.

06.01.2021 15:16
Яков Г.
06.01.2021 15:16
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Адаптивный веб-дизайн, что это такое и с чем его едят?
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Битрикс: Малый бизнес или Бизнес?
Доработка старого сайта или разработка нового? в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Веб-разработка
Доработка старого сайта или разработка нового?
Лекция «Бизнес как практическая психология» в блоге студии интернет-решений GuruLabs
Digital-новости
Лекция «Бизнес как практическая психология»